Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg представил в Токио модель Agera RSR. Три купе с номерами шасси 122, 123 и 124, окрашенные в бирюзовый, черный и белый цвета, являются частью серии Agera RS, ограниченной 25 экземплярами. Вся она была распродана в рекордные сроки, но производство еще не завершилось.
Примечательно, что RSR-модели были заказаны одними из первых, и модификации, внесенные в них по желанию клиентов, в дальнейшем были реализованы и при изготовлении других автомобилей из линейки RS. Это относится, прежде всего, к аэродинамическим элементам в духе мегакара One:1 – особому антикрылу и воздухозаборнику на крыше. Мотор оставили от «обычного» Agera RS – 5,0-литровый 1160-сильный V8.
В прошлом месяце Koenigsegg показал еще два уникальных автомобиля из семейства Agera RS – Agera XS, впервые омологированный для использования на общих дорогах США, и Agera RS Naraya – первый экземпляр, предназначенный для европейского покупателя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов