image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Преемник Fisker Karma приедет в Европу в 2018 году

29 августа 2016 17:18
Текст: Александр Орехов
Фото: Karma Automotive

Гибридный седан Karma Revero доберется до европейского рынка в 2018 году. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на одного из директоров Karma Automotive Джима Тейлора.

Karma Automotive – новое название американской компании Fisker Automotive, созданной дизайнером Хенриком Фискером. Свою единственную модель – гибридный седан Karma – Fisker выпускал в 2011-2012 годах. Впоследствии фирма обанкротилась, была выкуплена китайской группой Wanxiang и сменила имя. Собственно Revero – не что иное, как современная интерпретация оригинальной «Кармы». Первые изображения и подробности о модели производитель опубликовал ранее в этом месяце, а полноценная премьера состоится в США 8 сентября.

С точки зрения дизайна Karma Revero мало отличается от Fisker Karma, однако в автомобиле были модернизированы электронные системы, проводка, батарея и система зарядки. «Механические части и подвески», по словам Тейлора, остались, в основном неизменными. При этом седан обзавелся улучшенными солнечными батареями на крыше. Энергии, которую они генерируют, достаточно не только для питания бортовых систем, но и для увеличения запаса хода. Некоторые компоненты для Revero будет поставлять BMW – соответствующее соглашение стороны подписали в прошлом году.

Первоначально Karma Revero будут выпускать только в Калифорнии тиражом в 3000 единиц в год. После американской премьеры пройдет более 12 месяцев, прежде чем компания сможет вывести гибрид на европейские и азиатские рынки. Будет создана сеть из принадлежащих производителю дилерских центров – аналог фирменных «магазинов» Tesla.

Тем временем Wanxiang Group уже строит для Karma Automotive завод в Китае стоимостью в 375 миллионов долларов. Он сможет выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Из них 11 тысяч придется на седаны Revero, а еще 39 тысяч – на компактные и более доступные купе Atlantic. Последняя модель также разрабатывалась еще во времена Fisker Automotive, но на конвейер не попала.