Bugatti начнет поставлять клиентам Chiron лишь этой осенью, но первый владелец нового гиперкара уже известен – им стал принц Саудовской Аравии Бадр бин Сауд. Он приобрел демонстрационный экземпляр, который выставлялся весной на Женевском моторшоу. Одновременно коллекцию члена королевской семьи пополнил прототип «Широна» – концепт Bugatti Vision Gran Turismo, построенный в единственном экземпляре по образу виртуального спорткара из гоночного симулятора Gran Turismo 6.
В какую сумму обошлись принцу эти покупки – не сообщается. Цены на стандартный Chiron начинаются с 2,4 миллиона евро. Пока обе машины еще остаются в распоряжении Bugatti: позднее в этом месяце они примут участие в шоу The Quail: A Motorsports Gathering, которое проводится в рамках Автомобильной недели в Монтерее.
Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, выдающим 1500 л.с. и 1600 Нм. Такой мотор позволяет купе развить 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а 300 км/ч – менее чем за 13,6 секунд. Максимальная скорость суперкара может быть ограничена электроникой на отметке в 380 либо 420 км/ч. Всего к производству запланировано 500 экземпляров, на 200 из них уже получены заказы. На прошлой неделе стало известно, что «Широн» не получит модификацию с открытым верхом, но в перспективе «Бугатти» может создать более мощный вариант.
Тем времен стало известно, что Bugatti рассматривает возможность выпуска четырех новых моделей. Одна из них – седан Galibier, концептуальная версия которого была представлена еще в 2010 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов