Компания Jaguar наняла автомобильного инженера и дизайнера Джона Рассела для работы в чемпионате электрокаров с открытыми колесами Formula E. Этой осенью «Дикие кошки» примут участие в третьем сезоне соревнования в качестве производителя с собственной командой.
С 1989 года инженер работал в «конюшне» Williams. В девяностых он занимался проектами Williams Touring Car, а также курировал разработку прототипа BMW, выигравшего «24 часа Ле-Мана» в 1999 году. В 2000-м году Джон Рассел стал главным конструктором Jaguar Racing, в 2006-м вернулся в Williams, а позже сотрудничал с командами Prodrive и Triple Eight в австралийской туринговой серии V8 Supercars. Помимо Джона Рассела, к Jaguar Formula E присоединится еще один бывший сотрудник Williams – менеджер Тим Ньютон. На новом месте работы он будет отвечать за операционную деятельность «Ягуара» в чемпионате.
О своем возвращении в автоспорт Jaguar объявил в конце прошлого года. Британский производитель выбрал именно «Электроформулу», поскольку отводит большую роль электромобилям в свой будущей линейке дорожных моделей. Англичане собираются использовать чемпионат как полигон для испытания технологий, которые со временем появятся в гражданских автомобилях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов