Jaguar Land Rover объявил о возвращении марки Jaguar в автоспорт. «Дикие кошки» дебютируют осенью 2016 года в третьем сезоне чемпионата электрокаров Formula E Международной автомобильной федерации FIA в качестве производителя с собственной командой.
Заявка Jaguar на участие уже принята оргкомитетом «Электроформулы» и утверждена в FIA. Техническим партнером новой конюшни станет фирма Williams Advanced Engineering, с которой «Ягуар» уже сотрудничал. В частности, Williams принимала участие в создании подзаряжаемого от сети гибридного суперкара Jaguar C-X75.
В Jaguar поясняют, что выбрали для возвращения в гонки именно «Формулу Е», поскольку электрокары «сыграют значительную роль в будущем продуктовом портфолио Jaguar Land Rover». Соревнования позволят британским инженерам в экстремальных условиях протестировать свои последние разработки в области «зеленого» транспорта. Фактически, чемпионат станет для бренда лабораторией для испытания технологий, которые впоследствии будут использованы в серийных электромобилях для дорог общего пользования.
FIA создала гоночную серию Formula E, чтобы способствовать развитию и популяризации электрокаров. В первом сезоне участвовало десять команд, столько же соревнуются и сейчас. Помимо Jaguar, о своем желании прийти в чемпионат ранее заявляла Volvo, которая отказалась от традиционного автоспорта, сделав ставку на совершенствование экологичных технологий и систем безопасности. Ближайшая, третья гонка второго сезона Formula E пройдет в эту субботу в Уругвае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов