О том, что у кроссовера Bentayga появится более мощная и быстрая модификация Speed, представители Bentley говорили еще прошлой осенью, сразу после премьеры стандартной модели. Теперь эту информацию еще раз подтвердил глава компании Вольфганг Дюрхаймер.
Выступая на проходящем сейчас в Пекине международном автосалоне, Дюрхаймер заявил, что спрос на внедорожники, существующий на китайском рынке, повышает вероятность того, что следующей моделью бренда будет еще один SUV. Bentley – компания небольшая, и никогда не разрабатывает больше одного нового автомобиля за раз. В настоящее время руководство пытается решить, что выпустить в первую очередь – «младшего брата» Bentayga или новый спорткар на базе концепта EXP 10 Speed 6. По словам Дюрхаймера, приоритеты китайских покупателей повлияют на это решение, хотя они не являются определяющими в данном вопросе.
Нынешний Bentley Bentayga оснащается 6,0-литровым 608-сильным двигателем W12, позволяющим развить 100 км/ч за 4,1 секунды и разогнаться до максимальных 301 км/ч. Если судить по другим спортивным моделям Bentley, таким как Continental GT Speed и Mulsanne Speed, можно предположить, что Bentayga Speed получит сравнительно небольшую прибавку мощности и перенастроенные коробку передач, рулевое управление и шасси. Масса вряд ли будет снижена.
Помимо Speed-версии, у Bentley Bentayga должны появиться дизельная модификация с электронаддувом и подзаряжаемая гибридная версия. Кроме того, семейство может пополнить новый автомобиль с купеобразным кузовом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов