На специальном мероприятии в Праге Skoda представила предсерийный прототип своего нового большого вседорожника, полноценная мировая премьера которого состоится этой осенью в Париже. Снимки с показа опубликовало издание Autocar.
На этих фотографиях автомобиль показан с замаскированными лицевой частью и кормой, но и сквозь камуфляж видно, что товарная модель позаимствует элементы стиля, в частности – дизайн светотехники и радиаторной решетки, у концепта VisionS, дебютировавшего этой весной в Женеве.
Skoda Kodiak
Имя новинки пока не объявлено официально, но ожидается, что кроссовер назовут Kodiak или Kodiaq – в честь кадьяков, бурых медведей, обитающих на островах одноименного архипелага у южного побережья Аляски. Известно также, что модель получит архитектуру MQB и будет доступна в пяти- и семиместной версиях, причем обе модификации будут немного больше соплатформенных Volkswagen Tiguan. Двигатели Kodiak полностью позаимствует у флагманского Superb. Когда у последнего появится подзаряжаемая гибридная силовая установка, ее предложат и для кроссовера. В списке опций новой модели будут проекционный дисплей, доступ в Интернет, система интеграции смартфона в мультимедийный комплекс и различные ассистенты, отвечающие за комфорт и безопасность.
Kodiak – не единственное ожидаемое пополнение во внедорожной линейке «Шкоды». Чехи планируют выпустить еще две модели – пятиместное кросс-купе и SUV, уступающий размерами Yeti.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов