Skoda работает над своей первой полностью электрической моделью, которая выйдет в районе 2020-2021 года. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на нового босса чешской марки Бернхарда Майера.
В настоящее время группа «Фольксваген» развивает новую архитектуру MEB, предназначенную специально для электрокаров и плагин-гибридов, и инженеры Skoda принимают активное участие в этом процессе. Перед ними поставлена задача – сделать электромобиль с запасом хода свыше 500 км, который будет заряжаться примерно за 15 минут и при этом окажется не дороже сопоставимой машины с ДВС.
Платформа MEB была впервые продемонстрирована в начале года на концептуальном минивэне VW BUDD-e, который также является предвестником серийной модели. Одна из ее ключевых особенностей – плоская батарея в днище, не скрадывающая полезное пространство салона и багажного отсека. Skoda использовала этот принцип при создании гибридного прототипа VisionS, показанного недавно в Женеве.
Какой кузов получит первый серийный электрокар Skoda – пока не решено, но это наверняка будет что-то практичное. В любом случае, прежде чехи представят еще одну «зеленую» модель – плагин-гибридный вариант флагманского Superb. Кроме того, рассматривается возможность выпуска экологичных версий Fabia и Octavia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов