После публикации серии тизеров компания Skoda полностью рассекретила свой новый концепт VisionS. Его публичная премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Skoda VisionS
Skoda VisionS – предвестник нового серийного кроссовера чешской марки, который, предположительно, будет называться Kodiak. Кроме того, это образчик новейшего фирменного стиля. Впрочем, пока не ясно – сохранит ли товарная модель подобный дизайн головных фар и радиаторной решетки. Как отметил недавно шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан, его главными источниками вдохновения являются чешский кубизм и богемский хрусталь.
Skoda VisionS
Габариты Skoda VisionS – 4,7x1,91x1,68 метра, размер колесной базы – 2,79 метра. Кузов окрашен в цвет Island Green. Фотографии интерьера пока не опубликованы, но ранее сообщалось, что салон рассчитан на шесть человек. Технически этот кроссовер – аналог нового Volkswagen Tiguan, построенный на той же модульной архитектуре MQB. Для эффектности прототип снабдили подзаряжаемой от сети гибридной силовой установкой вроде той, что использована в концептах Tiguan GTE. В данном случае она включает 1,4-литровый 156-сильный бензиновый двигатель, электромоторы на 54 и 115 л.с., шестиступенчатую DSG и батарею на 12,4 киловатт-часа. В совокупности эти агрегаты выдают 225 л.с. и обеспечивают полный привод.
Skoda VisionS может проехать на чистой электротяге до 50 км, а в гибридном режиме – 1000 км. Средний расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 45 г/км. Кроссовер не только экономичен, но и динамичен: разгон до сотни занимает вполне приемлемые для машины такого типа 7,4 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Помимо концептуального вседорожника, Skoda покажет в Женеве Octavia RS 4x4, Octavia G-TEC с коробкой DSG и Fabia Combi ScoutLine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов