Lincoln представил на автосалоне в Нью-Йорке концептуальную версию внедорожника Navigator, которая так и называется – Navigator Concept. Самый примечательный и довольно неожиданный элемент этого шоу-кара – распахивающиеся вверх двери.
Хотя Navigator Concept – ранний предвестник модели следующего поколения, у серийного автомобиля «крыльев чайки» не будет, а на прототип их установили с единственной целью – чтобы было удобнее хвастаться просторным салоном, доступ в который облегчают выдвижные подножки.
А вот что точно доберется до конвейера, так это новые высокотехнологичные сиденья с 30 регулировками, уже знакомые нам по флагманскому седану Continental. Вообще, в плане оснащения этот внедорожник, как и положено концепту премиальной марки, получился очень богатым. Здесь и полностью цифровая приборная панель, и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, и премиальная акустика, и даже своего рода шкаф для одежды в задней части салона, не говоря уже о многочисленных умных помощниках, вроде кругового обзора, парковочного ассистента и системы предотвращения столкновений.
А вот под капотом у Navigator Concept обычный 3,5-литровый 400-сильный V6 EcoBoost как у серийного «Навигатора» последнего поколения. Он будет предлагаться и в следующей генерации, которую представят в 2017 году. При этом шасси у новой модели будет уже другим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов