Автомобильный журнал

KIA Sportage подорожал после смены поколений

14 марта 2016 15:09
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис KIA раскрыл комплектации и цены кроссовера Sportage четвертого поколения. Новинка поступит в продажу 1 апреля и будет доступна в шести комплектациях, с тремя моторами, тремя трансмиссиями, передним и полным приводом.

Новый 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбоагрегат будет доступен только в топовой комплектации Premium со спортивным пакетом GT-Line в сочетании с семиступенчатым роботом и полным приводом. Другие два агрегата – 2,0-литровый 150-сильный бензиновый атмосферник и 185-сильный турбодизель того же объема – уже знакомы россиянам по Sportage предыдущей генерации. Оба агрегатируются с шестидиапазонным автоматом, бензиновый вариант также можно выбрать в паре с шестиступенчатой механикой.

Начальную сборку Classic оценили в 1 189 900 рублей – на 60 тысяч дороже самого доступного Sportage третьего поколения. За эти деньги покупатели получат кондиционер, аудиосистему, электропривод наружных зеркал, боковые подушки безопасности, ABS, систему стабилизации и систему стабилизации прицепа, помощники на спуске и подъеме, систему выбора режимов движения, систему контроля давления в шинах и иммобилайзер. В дополнительные 100 тысяч оценен пакет «Теплые опции», включающий обогрев руля, лобового стекла в зоне покоях стеклоочистителей, всех сидений и зеркал,  а также кожаную отделку руля и селектора КПП, повторители сигналов поворота и полноразмерную запаску.

Самый доступный KIA Sportage с автоматом, который предлагается в следующей по старшинству комплектации Comfort, обойдется в 1 399 900 рублей. Полный привод с механикой появляется на уровне оснащения Luxe по цене от 1 миллиона 479 900 рублей. Столько же будет стоить полноприводный Comfort с автоматом. В комплектациях Prestige (от 1 699 900 рублей) и Premium (от 1 929 900 рублей) ни «ручки», ни переднего привода уже нет. Самое богатое оснащение включает 19-дюймовые диски, биксеноновую адаптивную оптику, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаный салон со светодиодным освещением и вентиляцией передних сидений, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности движения и слепых зон, автоматической парковки и помощи при выезде с парковки задним ходом, а также навигацию с восьмидюмовым тачскрином и беспроводную зарядку дял смартфона. Топовой комплектации можно добавить «спортивности», заказав пакет GT-Line, в который входят глянцевая черная радиаторная решетка, светодиодные противотуманки, 19-дюймовые литые диски, защитные накладки под бамперами, хромированный молдинг на задней двери, двойная выпускная труба и особая отделка салона. За бензиновый Sportage GT-Line Premium просят 2 069 900 рублей, за дизельный – на 30 тысяч больше.

Как и в предыдущих поколениях, новый KIA Sportage для российского рынка собирается на калининградском заводе АВТОТОР.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013