Вслед за премьерой нового флагманского седана Genesis G90 компания Hyundai показала его удлиненную версию Limousine. Дебют состоялся на домашнем южнокорейском рынке, где четырехдверка продается под именем EQ900.
5,495-метровый Genesis G90 Limousine на 290 мм длиннее базовой модели, причем все дополнительные миллиметры пошли на увеличение колесной базы – до 3450 мм. Таким образом, премиальный кореец получился на 42 мм длиннее Mercedes-Maybach S-Class и также превзошел последний по расстоянию между осями на 85 мм.
Hyundai EQ900 Limousine
У себя на родине Hyundai EQ900 Limousine будет продаваться только со старшим 5,0-литровым 425-сильным двигателем Tau V8 GDi, интеллектуальным полным приводом HTRAC и новой адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension. В оснащение войдет пакет интеллектуальных помощников Genesis Smart Sense, включающий автоматическую систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, умный круиз-контроль, усовершенствованную систему контроля слепых зон и ассистент удержания автомобиля на полосе движения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов