Охотники за автомобильными новинками впервые сфотографировали тестовый прототип Porsche 911 следующего поколения. Снимки опубликовал ресурс Autocar.
Porsche 911
«Мул» изготовлен из кузова рестайлингового 911, представленного этой осенью. От стандартной модели они визуально отличается только расширенными колесными арками, внутри же скрывается модернизированное шасси. Базовые модели семейства в новой генерации сохранят 3,0-литровую твин-турбошестерку, которая уже устанавливается на обновленные купе и кабриолет 911 Carrera и 911 Targa. Кроме того, в линейке впервые появится гибрид, слухи о котором неоднократно возникали и опровергались. Также рассматривается возможность выпуска полностью электрического Porsche 911, который станет ответом Tesla Model S. Правда, окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Напомним, в сентябре Porsche представил во Франкфурте концептуальный полноприводный электрокар Mission E мощностью свыше 600 л.с., но это скорее предвестник следующего Panamera, чем 911.
Porsche 911
Ранее сообщалось, что в новом поколении в семейство вернется легкая экстремальная модель Porsche 911 GT2 RS, присутствовавшая в серии 997. Как и все GT-модели 911, она по-прежнему будет атмосферной.
Porsche 911
По предварительным данным, новый Porsche 911 представят в конце 2018 года. Но прежде в текущей линейке произойдет еще одно пополнение: в 2016 году должен дебютировать 911 R, построенный на базе трекового GT3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов