Группа Volkswagen официально объявила о том, что ее главный дизайнер Вальтер де Сильва выходит на пенсию. 64-летний итальянец сложит полномочия в конце ноября, при этом он продолжит поддерживать связи с немецким автомобильным концерном в качестве консультанта.
В автомобильном бизнесе де Сильва проработал более четырех десятилетий. Карьеру в VW Group он начал в 1998 году с должности шеф-дизайнера SEAT. В 2002-м году в его ведение также перешли Audi и Lamborghini, а свой нынешний пост итальянец занял в феврале 2007 года. Вальтер де Сильва – автор таких знаковых моделей, как Alfa Romeo 156 и 147, Volkswagen up!, Polo, Golf шестого и седьмого поколений, а также Audi R8 и A5. Последнюю дизайнер считает своей самой красивой работой – за нее он получил высшую официальную награду Германии в области дизайна, Design Prize of the Federal Republic of Germany 2010.
Отметим, что в последние месяцы в высшем руководстве Volkswagen Group произошло много перестановок. В частности, из-за дизельного скандала добровольно ушел в отставку гендиректор концерна Мартин Винтеркорн. Его место занял Маттиас Мюллер, ранее возглавлявший Porsche. По той же причине технических директоров Хайнца-Якоба Нойсера (Volkswagen), Ульриха Хакенберга (Audi) и Вольфганга Хатца (Porsche) отстранили от работы. Наконец, кресло председателя совета директоров концерна, пустовавшее с весны после увольнения Фердинанда Пиха, занял Ханс Дитер Пётш, ранее бывший главным финансовым директором VW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов