Концерн Volkswagen AG временно отстранил от работы технических директоров трех своих брендов – Хайнца-Якоба Нойсера (Volkswagen), Ульриха Хакенберга (Audi) и Вольфганга Хатца (Porsche). Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на собственные источники.
В прошлую пятницу наблюдательный совет VAG решил на время расследования дизельного скандала отправить часть своих сотрудников в отпуск, однако конкретные имена официально не назывались. При этом все три главных моториста отрицают свою причастность к мошенничеству с тестами на вредные выбросы. Тем не менее, инсайдеры упорно твердят о грозящей им отставке.
Ранее немецкий еженедельник Bild am Sonntag сообщил, что программное обеспечение, «обманывающее» тесты на вредные выбросы, «Фольксвагену» предоставила для испытаний компания Bosch. При этом разработчик еще в 2007 году сообщил автоконцерну, что использование этого ПО на серийных машинах будет незаконным, но VAG проигнорировал это предупреждение. В 2011 году о проблеме сигнализировал один из собственных инженеров VW, но это также было оставлено без внимания. В результате читерское программное обеспечение получили примерно 11 миллионов авто, проданных по всему миру.
Изначально у американского Агентства по защите окружающей среды EPA возникли вопросы только к 2,0-литровому турбодизелю TDI, но затем структура решила проверить и 3,0-литровый V6. Кроме того, к настоящему времени под подозрением оказались агрегаты объемом 1,6 и 1,2 литра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов