Вслед за назначением генерального директора Porsche Маттиаса Мюллера главой всей группы Volkswagen, наблюдательный совет концерна объявил о ряде других серьезных изменений в структуре VAG.
Прежде всего, после Дизельгейта топ-менеджеры решили объединить свои представительства в США, Канаде и Мексике в единое североамериканское подразделение. С 1 ноября его возглавит Винфрид Фалланд – теперь уже бывший председатель совета директоров Skoda. С новой должностью он получит и место в правлении Volkswagen. При этом президентом и исполнительным директором Volkswagen Group of America останется Майкл Хорн. Кресло Фалланда в «Шкоде» достанется члену совета директоров Porsche AG Бернхарду Майеру.
Кроме того, своего места в совете директоров Volkswagen лишился Кристиан Клинглер, отвечавший за продажи и маркетинг. Его преемником стал босс SEAT Юрген Стакманн. Стакманна заменил Лука де Мео из Audi AG. При этом отделом продаж на уровне всей группы будет временно руководить Маттиас Мюллер.
Помимо кадровых перестановок, в VAG ввели новую систему управления. Весь бизнес бренда Volkswagen подразделяется на четыре региона, в каждом из которых будет собственный генеральный директор, подчиняющийся главе марки Герберту Диссу. Porsche, Bentley и Bugatti объединили в новую группу, отвечающую за разработку стандартных технологий для спорткаров и всех среднемоторных автомобилей. Audi по-прежнему будет работать в консолидации с Lamborghini и Ducati. Массовые бренды Volkswagen, SEAT и Skoda получили по одному представителю в правлении группы VW. Холдинг "Коммерческие автомобили", а также энергетическое и финансовое подразделения сохранились без изменений. Отметим, что инсайдеры сообщали о готовящейся реструктуризации еще летом, задолго до скандала с дизельным мошенничеством.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов