С конвейера британского завода возрожденной американской компании Detroit Electric сошел первый серийный автомобиль – электрокар SP:01. В ближайшие недели эта модель должна поступить на ряд европейских и азиатских рынков.
Detroit Electric SP:01 позиционируется производителем как «самый легкий и быстрый в мире двухместный электрический спорткар». Новинка, построенная на платформе Lotus Exige, выпускается в двух версиях – Pure и Performance. Первая оснащается 204-сильным мотором, развивает 100 км/ч за 5,6 секунды и разгоняется до максимальных 170 км/ч. Вторая получила 286-сильный агрегат, ее динамические характеристики – 3,9 секунды до сотни и максималка в 250 км/ч. В обоих случаях используется батарея на 37 киловатт-часов, запас хода тоже одинаковый – 288 км на одном заряде. При этом вариант Performance весит на 20 кг больше – 1175 кг. Справделивости ради отметим, что Tesla Model S – совсем не спорткар, тем более не двухместный – гораздо быстрее этой машины: в опциональном режиме Ludicrous пятидверка набирает 96 км/ч всего за 2,8 секунды.
В топовое оснащение заднеприводного спорткара с карбоновым кузовом входят 8,4-дюймовый тачскрин, навигация, кондиционер, спортивные сиденья, система стабилизации, аудиосистема – среди прочего. Для домашней зарядки и резервного хранения энергии предусмотрено устройство под названием 360-Powerback. Цены электрокара пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов