С конвейера завода Lotus в Великобритании сошел тысячный спорткар Exige S. Рестайлинговая модель, дебютировавшая в 2012 году на Франкфуртском автосалоне, оснащается позаимствованным у Evora S 3,5-литровым мотором V6 с механическим нагнетателем, который выдает 350 л.с. и 400 Нм.
Lotus Exige S выпускается в кузовах купе и родстер. До сих пор семейство предлагалось только с МКП, но недавно автопроизводитель объявил, что с января спорткары можно будет приобрести с «тойотовским» шестиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками – опять-таки взятым из Lotus Evora. Доплата за АКП составит 2000 фунтов стерлингов.
В Lotus надеются, что появление варианта с автоматом расширит клиентскую базу Exige S. Любопытно, что главным рынком для этой модели является не родная Великобритания (она стоит на втором месте), а Япония. За ними следуют Швейцария, Австралия, Гонконг и Бельгия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов