Автомобильный журнал

Mitsubishi и Nissan готовят новые малолитражки

16 октября 2015 10:56
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Компании Mitsubishi Motors, Nissan Motor и их совместное предприятие NMKV Ltd. договорились о продолжении сотрудничества в области разработки малолитражных автомобилей. В ближайшее время стороны подпишут меморандум о взаимопонимании и займутся подготовкой нового поколения моделей.

Два японских автопроизводителя основали NMKV в 2011 году. Оно выпускает малолитражки Mitsubishi EK, Mitsubishi EK Wagon, Nissan Dayz и Nissan Dayz RooX. На сегодняшний день совокупный объем продаж этих машин превысил полмиллиона единиц. При подготовке новой генерации малолитражек Nissan будет отвечать за дизайн и тестирование, NMKV – за продуктовое планирование и развитие проекта в целом, а Mitsubishi предоставит производственные площади. Помимо смены поколений вышеперечисленных моделей, NMKV готовит новый электрокар, но подробности о нем пока не раскрываются.

Стоит отметить, что у современной Mitsubishi Motors, которая на мировом рынке ассоциируется преимущественно с кроссоверами и внедорожниками, в родной Японии больше половины объема продаж приходится на малолитражки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013