Следующее поколение внедорожника Jeep Wrangler, премьера которого намечена на конец 2017 года, послужит основой для среднеразмерного пикапа. Об этом сообщает издание Automotive News.
Поклонники Jeep ждут от компании пикап уже 10 лет – с 2005 года, когда был представлен концепт Gladiator (на фото). Тем не менее, руководство группы Fiat Chrysler Automobiles еще не приняло окончательного решения о производстве. Проблема состоит в том, что для выпуска грузовика придется увеличить производственные мощности завода в городе Толидо (Огайо, США), который сейчас загружен по максимуму. Если проект получит «зеленый свет», пикап встанет на конвейер в 2018 году. Значительную часть компонентов модель позаимствует у Wrangler, а ее погрузочная площадка будет короче, чем у большинства одноклассников – в стиле Jeep Scrambler 1980-х годов. Отметим, что налоговая политика США благоприятствует фермерам, поэтому пикапы в стране стоят заметно дешевле соплатформенных внедорожников. В связи с этим можно ожидать, что и ценник пикапа Jeep будет процентов на 20 ниже, чем у Wrangler.
Сам Wrangler в новом поколении обзаведется алюминиевыми дверями и капотом, модернизированным двигателем Pentastar и восьмидиапазонным автоматом. В целом дизайн останется узнаваемым, однако разработчики обещают улучшить аэродинамику.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов