Компания Audi опубликовала несколько эскизов концепта e-tron quattro, который будет представлен в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Этот шоу-кар является предвестником серийного электрического кроссовера Q6 e-tron, которому предстоит борьба за покупателей с Tesla Model X.
Audi e-tron quattro concept
С точки зрения дизайна Audi e-tron quattro concept – это спортивный вседорожник с купеобразным профилем. В целом подобный стайлинг уже знаком нам по концептам вроде Audi TT offroad и Audi Prologue Allroad. В числе высокотехнологичных фишек этого проекта – матричная оптика с органическими светодиодами (Matrix OLED). Кузов прототипа аэродинамически оптимизирован: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25, как говорят разработчики, это лучший показатель в классе. Основой служит модульная платформа MLB 2 (она же MLB Evo), на которой также построены серийные Audi Q7 и A4 последних поколений.
Audi e-tron quattro concept
Силовая установка концепта спроектирована по образу и подобию той, что используется в электрическом суперкаре Audi R8 e-tron. В данном случае один электромотор установлен на передней оси и еще два – на задней. Вместе они обеспечивают постоянный полный привод. Источником питания служит большая литий-ионная батарея, разработанная при помощи LG и Samsung. Она установлена в полу внутри колесной базы, благодаря чему центр тяжести смещен вниз и масса автомобиля оптимально распределяется по осям. Как отмечалось ранее, запас хода на одном заряде превысит 500 км.
Audi e-tron quattro concept
В четырехместном салоне правит хайтек: кнопок практически нет – всюду используются тачскрины. Это, кстати, тоже часть философии Audi Prologue. Среди прочего, предусмотрены и дисплеи для задних пассажиров.
Audi e-tron quattro concept
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов