Люксовая британская марка Rolls-Royce представила купе Wraith в эксклюзивной версии Inspired by Music («Вдохновленный музыкой»). Автомобиль получил 1300-ваттную аудиосистему, разрабатывавшуюся в течение двух лет лучшими мировыми инженерами в области звука. Система включает в себя два сабвуфера, семь колонок для высоких частот и еще семь – для средних. Кроме того, две колонки вмонтировали в потолок для наилучшего звукового эффекта. Специальные микрофоны, установленные по периметру салона, отслеживают лишние шумы, а электроника автоматически регулирует громкость звука и его тональность. В салоне используется много меди. Она применяется в оформлении самих колонок, а также в дверных вставках и центральной консоли.
В официальном пресс-релизе Rolls-Royce вспоминает, как в 1961 году король рок-н-ролла Элвис Пресли купил себе Rolls-Royce Phantom V, после чего автомобили этой марки стали выбором многих музыкальных артистов. Чуть позже, в 1965 году, «Фантом» купил Джон Леннон. Его экземпляр получил множество новейших на тот момент опций, в том числе холодильник, телевизор и затемненные стекла.
За лето 2015 года это уже третье особое купе Wraith. В начале июня был представлен Wraith Porto Cervo, посвященный Изумрудному берегу в Сардинии, а в июле компания показала ярко-красный Wraith St. James Edition.
Ранее стало известно, что на предстоящую автомобильную выставку во Франкфурте Rolls-Royce привезет кабриолет Dawn («Рассвет»), построенный на базе того же Wraith. На данный момент новинку тестируют на дорогах общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов