У консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), выкупившего SAAB в 2012 году, появились два новых акционера. Ими стали китайские компании Tianjin Binhai Hi-tech industrial Development Area (THT) и Beijing State Research Information Technology (SRIT). Совместно с новыми партнерами NEVS построит в китайском Танджине завод по производству электрокаров. THT предоставит для этого собственные площадки, а SRIT обеспечит технологическую поддержку.
В официальном письме отмечается, что электромобиль будет построен на основе существующих наработок NEVS. После этого партнеры планируют расширить и разнообразить модельный ряд.
National Electric Vehicle Sweden была создана в 2012 году и сразу стала главным претендентом на покупку обанкротившегося «Сааба». После завершения сделки NEVS возобновил работу на заводе в Трольхеттане, где снова начали собирать седан 9-3 Aero. Новое руководство хотело сделать модель электрокаром, но в итоге решило ограничиться классическим ДВС, чтобы быстрее начать торговлю. Позже планировалось запустить в производство универсал 9-3 SportCombi, но в мае 2014 года предприятие полностью прекратило работу. Компания не смогла расплатиться с долгами перед поставщиками, но признавать себя банкротом отказалась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов