Соплатформенные суперкары Lamborghini Huracan и Audi R8 могут получить 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбиной и электронагнетателем. Агрегат, дебютировавший недавно в концепте Audi TT Clubsport Turbo, предполагается использовать на азиатском рынке из-за высоких налогов на двигатели большого объема. Об этом сообщает издание caranddriver.com со ссылкой на ряд высказываний технического директора Audi Ульриха Хакенберга и главы Lamborghini Стефана Винкельмана.
Lamborghini Huracan дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года, а премьера Audi R8 второго поколения состоялась на той же выставке годом позже. Оба автомобиля построены на карбоново-алюминиевом шасси и оснащаются одним и тем же 5,2-литровым атмосферником V10. У Audi он выдает 540 л.с. и 610 л.с., Lamborghini предлагается только в старшей версии. В первой генерации у R8 также был мотор V8, но теперь от него отказались из-за низкого спроса.
Благодаря сочетанию турбины и нагнетателя с электрическим приводом новый пятицилиндровый двигатель выдает внушительные 600 л.с. и 650 Нм, что вполне сопоставимо с показателями безнаддувного V10. Официального подтверждения планов по использованию этого мотора в суперкарах пока не было.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов