Mercedes-Benz планирует обновить моторную гамму внедорожника G-Class. По данным ресурса blog.mercedes-benz-passion.com, модификация G500 сменит нынешний 5,5-литровый 387-сильный V8 на 4,0-литровый битурбированный V8, позаимствованный у суперкара Mercedes-AMG GT.
Агрегат дефорсируют с 462 до 422 л.с., как это уже было сделано на экстремальном концепте G500 4x4² с редукторными мостами. Напомним, что та же «битурбовосьмерка» устанавливается на новые седан и универсал C63 AMG. Там она представлена в двух вариантах мощности – 476 и 510 л.с.
Как сообщалось ранее, серьезная модернизация Mercedes G-Class намечена на 2017 год. Внедорожник должен похудеть примерно на 374 кг, получить новую подвеску и рулевое управление, стать вместительнее и роскошнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов