Nissan представил в Японии гибридную версию кроссовера X-Trail. На местный рынок она поступит 13 мая.
От стандартной модели с ДВС новинка отличается вертикальными светодиодными противотуманками, шильдами pure drive hybrid и дисплеем в салоне, отображающим информацию о работе гибридной системы. Силовая установка включает 2,0-литровую бензиновую четверку (147 л.с. и 207 Нм), электромотор (41 л.с. и 160 Нм), литий-ионную батарею и трансмиссию XTRONIC.
Уровень вредных выбросов по сравнению с бензиновым Nissan X-Trail снижен на 75%, средний расход топлива составляет всего 4,8 литра на 100 км. В стандартное оснащение включена система экстренного торможения, которой с этой осени будут в обязательном порядке комплектоваться все японские «Ниссаны». Также гибрид получил систему рекуперации энергии торможения, шины с низким сопротивлением качению и ряд аэродинамических ухищрений, повышающих топливную экономичность. Переднеприводный кроссовер обойдется в 2 804 760 иен (около $23,400), за 4x4 просят от 3 240 000 иен (около $27,000).
В России Nissan X-Trail нового поколения поступил в продажу в конце января. Для нашего рынка автомобиль собирают в Санкт-Петербурге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов