Audi не нужны минивэны, чтобы достичь запланированного ежегодного объема продаж в 2 миллиона автомобилей. Соответствующее заявление сделал директор по развитию компании Ульрих Хакенберг, сообщает издание Automotive News Europe.
BMW, которая является одной из главных соперниц «Четырех колец», недавно вывела на рынок два компактвэна – 5-местный 2-Series Active Tourer и 7-местный 2-Series Gran Tourer. Однако ингольштадтцы не считают это вызовом для себя: по словам доктора Хакенберга, хорошие минивэны есть у «родственного» Volkswagen, а в современную линейку Audi они вовсе не впишутся.
Главный разработчик Audi считает, что самая острая конкуренция между премиум-брендами будет происходить в сегменте маленьких кроссоверов. В этом вопросе Audi делает ставку на модель Q1, которая выйдет в следующем году.
В 1999-2005 годах Audi выпускала субкомпактвэн A2, который из-за своего алюминиевого кузова был слишком дорог и потому не пользовался популярностью. Зато на вторичном рынке A2 пошел «на ура», что и спровоцировало слухи о возможном появлении его преемника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов