info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

В феврале авторынок РФ продолжил резкое падение

10 марта 2015 21:44
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал очередной отчет о состоянии российского рынка. Всего в феврале текущего года было продано 128 298 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 37,9% меньше показателя февраля 2014 года. В общей сложности объем реализации за первые два месяца 2015 года составил 243 826 машин – на 32,1% меньше, чем было продано за тот же период прошлого года.

По сравнению с январем 2015 года в феврале продажи выросли на 12 908 авто, но это отнюдь не говорит о позитивной динамике. Напротив, по словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, прошлый месяц был лишь началом фазы резкого замедления и все эксперты сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми. При этом в отдаленной перспективе имеется надежда на улучшение ситуации, связанная со стабилизацией рубля.

Первые пять позиций в шорт-листе брендов остались за теми же компаниями, что и в прошлом месяце, при этом в объемах потеряли все: LADA (23639 шт., -23%), Hyundai (13233 шт., -5%), KIA (12563 шт., -6%), Nissan (9447 шт., -45%), Renault (9100 шт., -46%). Что интересно, на фоне всеобщего спада, ряд премиальных марок продемонстрировал рост: Mercedez-Benz (4151 шт., +18%), BMW (3550 шт., +6%), Lexus (791 шт., +11%), Porsche (381 шт., +119%).

Lada Granta (10583 шт.) вновь возглавила топ-10 моделей-бестселлеров, подвинув на вторую строчку лидера прошлого месяца – Hyundai Solaris (8001 шт.). «Бронза» предсказуемо осталась за KIA Rio (6059 шт.). Десятку покинули Volkswagen Polo (2603 шт.), Datsun on-DO (2615 шт.) и Nissan Almera (2464 шт.), а Lada Largus (3443 шт.), наоборот, вернулась, причем сразу на пятую позицию. Девятое и десятое место достались новичкам – Toyota Camry (2718 шт.) и Hyundai ix35 (2681 шт.).

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment