Последний из запланированных к производству 450 экземпляров суперкара Bugatti Veyron будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Об этом изданию Auto Motor und Sport сообщил глава люксовой марки Вольфганг Дюрхаймер.
В конце прошлого года Дюрхаймер говорил, что у его компании осталось еще восемь нераспроданных Veyron. Теперь, судя по всему, они нашли своих владельцев. На то, чтобы реализовать 300 купе и 150 родстеров, включая разнообразные специальные версии, у французского автопроизводителя ушло около 10 лет – дебют модели состоялся в 2005 году. Причем весь проект является для владеющего брендом концерна Volkswagen сугубо имиджевым: из-за высокой себестоимости на каждой проданной машине компания теряла по несколько миллионов евро. Главное достижение Veyron – официальное звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса. Этот титул принадлежит модификации 16.4 Super Sport с 7,9-литровым 1200-сильным W16, развивающей 431 км/ч с выключенным ограничителем скорости.
Дюрхаймер отметил также, что преемник Veyron появится не сразу. «Многие из наших клиентов – коллекционеры, и они понимают, что создание произведения искусства требует времени», – заявил он. Согласно предыдущим сообщениям, следующий суперкар назовут Chiron, и он на 92% будет состоять из новых деталей. Двухместный автомобиль с карбоновым монококом должен получить 1500-сильную гибридную установку, причем ДВС снабдят электрическим наддувом. Максимальная скорость вырастет до отметки в 460 км/ч. Как и Veyron, Chiron выпустят серией в 450 штук.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов