Bugatti Chiron, который придет на смену модели Veyron, на 92% будет состоять из совершенно новых деталей, сообщает automobilemag.com. Его 7.9-литровый квадротурбированный двигатель оборудуют непосредственным впрыском топлива в цилиндры и электрическим наддувом, что позволит увеличивать крутящий момент тогда, когда это действительно необходимо. Привод останется полным, а в качестве коробки передач будет использоваться семиступенчатый преселективный робот.
Несмотря на огромную мощность, Bugatti Veyron понемногу отживает свой век. Разрабатываются новые технологии в устройствах двигателя, появляются современные материалы, которые способны облегчать массу автомобиля. Поэтому 4 года назад компания начала работу над новым суперкаром – Bugatti Chiron. В новинке количество лошадиных сил обещает увеличиться до полутора тысяч, при нынешних 1001 л.с. В разгоне до 100 км/ч Chiron обещает побить рекорд своего предшественника, у которого это ускорение занимает 2,5 секунды.
По неподтвержденным данным, максимальная скорость такого монстра составит 463 км/ч, что на 28 километров в час больше, чем у Bugatti Veyron Super Sport. Развитию такой скорости будут способствовать активные дефлекторы, а снижать ее помогут углеродно-керамические тормоза и заднее антикрыло. Спидометр украсит невиданная ранее цифра в 500 км/ч.
По слухам Bugatti Chiron уже столкнулся с проблемой: угол открывания двери оказался недостаточно широким для комфортной посадки. Поэтому производство новинки перенесли с 2015 на 2016 год. В связи с этим для богатых и не желающих ждать до 2016 года гонщиков компания выпустит особую версию Bugatti Veyron с кузовом Speedster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов