Автомобильный журнал

Мосгордума не хочет снижать транспортный налог

26 ноября 2010 00:07
image
Поделитесь с друзьями

Мосгордума намерена в будущем году оставить размер транспортного налога на уровне 2010 года. По словам председателя бюджетно-финансовой комиссии думы Игоря Антонова, власти столицы также не хотят снижать ставку для машин, чья мощность не превышает 150 лошадиных сил.                                              

Напомним, поправки в налоговый кодекс предполагают двойное снижение базовой ставки транспортного налога. Помимо этого, каждый субъект федерации имеет право снизить до нуля налог на автомобили мощностью менее 150 л.с. Однако местным властям оставили возможность. Однако у местных властей остается возможность на собственное усмотрение устанавливать размер налога, и он может быть существенно выше базовой ставки.

Депутаты Мосгордумы объясняют свое нежелание снижать ставку тем, что транспортный налог – основной источник финансирования строительства дорог, к тому же он позволяет контролировать количество машин и экологическую обстановку в столице.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013