Мосгордума намерена в будущем году оставить размер транспортного налога на уровне 2010 года. По словам председателя бюджетно-финансовой комиссии думы Игоря Антонова, власти столицы также не хотят снижать ставку для машин, чья мощность не превышает 150 лошадиных сил.
Напомним, поправки в налоговый кодекс предполагают двойное снижение базовой ставки транспортного налога. Помимо этого, каждый субъект федерации имеет право снизить до нуля налог на автомобили мощностью менее 150 л.с. Однако местным властям оставили возможность. Однако у местных властей остается возможность на собственное усмотрение устанавливать размер налога, и он может быть существенно выше базовой ставки.
Депутаты Мосгордумы объясняют свое нежелание снижать ставку тем, что транспортный налог – основной источник финансирования строительства дорог, к тому же он позволяет контролировать количество машин и экологическую обстановку в столице.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов