Охотники за автомобильными новинками сфотографировали закамуфлированный прототип Ferrari 458 Italia. Снимки опубликовал ресурс worldcarfans.com. На них представлен рестайлинговый вариант купе, который должен дебютировать следующей весной на моторшоу в Женеве.
Ferrari 458 Italia
Согласно новому плану развития, который глава группы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне обнародовал в мае текущего года, жизнь автомобилей Ferrari в рамках одного поколения будет состоять из двух этапов длительностью по четыре года каждый. В середине цикла на замену оригинальной модели будет выпускаться ее обновленная M-версия (от Modificado – «модифицированная»). По этой схеме обновленная «Италия» будет называться 458 M или M458-T. Литера «T» означает, что нынешний 4,5-литровый 570-сильный безнаддувный двигатель V8 уступит место турбомотору мощностью около 666-675 л.с. Это будет вторая турбированная модель Ferrari после California T. Инженеры из Маранелло переработают семиступенчатую коробку с двойным сцеплением, чтобы она могла справиться с увеличившейся отдачей. Скорее всего, M458-T представят одновременно в кузовах купе и родстер.
Ferrari 458 Italia
На сегодняшний день самым молодым членом семейства Ferrari 458 является заряженный родстер 458 Speciale A (от Aperta – «открытый»), созданный по тому же принципу, что и купе 458 Speciale. Кроме того, итальянцы планируют построить на базе этой модели шесть экземпляров особого родстера Sergio, первый из которых уже доставлен покупателю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов