Спортивное купе Ferrari 458 Italia обзавелось горячей версией Speciale. Впервые новинку покажут на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Отдача 4,5-литровой «восьмерки» возросла на 35 л.с. – до 605 «лошадок». Таким образом, с каждого литра снимается 135 л.с. – это лучший результат итальянской марки для дорожных машин с безнаддувными агрегатами. Форсирование двигателя позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды – до 3 секунд ровно. Масса автомобиля снизилась до 1290 кг.
Также модель получила новый аэродинамический обвес от ателье Pininfarina с активными закрылками около передней оптики и задних колес и задним диффузором, меняющим положение в зависимости от боковых перегрузок и скорости. Кроме того, спорткар оборудовали электронной системой Side Slip Angle Control, которая отслеживает заносы и помогает контролировать скольжение с помощью трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.
Ferrari 458 Speciale ездит на резине Michelin Pilot Sport Cup 2, обеспечивающей лучшее сцепление с мокрой дорогой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов