Как сообщили в Lexus Enthusiast, японский автопроизводитель подал заявления на регистрацию торговых марок LC 500 и LC 500h в различные рынки, включая Соединенные Штаты, Канаду и Австралию. Речь может идти о новом кабриолете с бензиновым V8 объемом 5,0 литров, а также о его гибридной версии с силовым агрегатом более мощным, чем у кроссовера RX 450h (3,5-литровый V6). Не исключено, что гибридная установка будет аналогична приводу седана LS 600h, который также базируется на 5,0-литровом V8.
Месяц назад в Лос-Анджелесе Lexus показал концептуальный кабриолет LF-C2, который вызвал немало споров у автодилеров: сотрудники отдела продаж уверены в бесполезности модели, утверждая, что более актуально было бы от люксовых «Тойот» получить трехрядный кроссовер. Возможно, речь идет именно о его серийном воплощении. Другим вариантом может стать запуск в серию концепта LF-LC – более крупного и мощного спортивного автомобиля.
Несмотря на возражения, компания упорно ищет замену выпускающемуся сейчас кабриолету IS. Lexus стремится расширять свою аудиторию, в данном случае за – счет привлечения молодых покупателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов