Suzuki: самурай на дороге
Текст: carTimes.ru
Свое движение компания Suzuki начала в 1909 году с производства ткацких станков, в чем хорошо преуспела – обогнала Британию и Голландию по характеристикам, а Мачио Сузуки, основатель компании, получил медаль за вклад в развитие национальной экономики Японии. В России компания впервые появилась в 1998 году. Сегодня же ткацкие станки неактуальны, зато актуальны автомобили, и Suzuki с таким же успехом справляется с их производством, умело сочетая восточные традиции с европейским новаторством.
Предзнаменование из Японии
На Московский Международный Автосалон 2010 японская компания Suzuki Motor Corporation привезла полный модельный ряд автомобилей.
Но основным козырем от Suzuki стала модель Suzuki Kizashi, долгожданная модель спортивного седана D-класса. Слово «Kizashi» в переводе на русский означает «предзнаменование» — дав такое имя новинке, производитель открыто заявил о начале новой стратегии развития на мировом рынке под названием «Статус». Этот седан явился квинтэссенцией наилучших качеств седанов D-класса. Так, над эффектной внешностью трудились дизайнеры студии Suzuki Advanced Design Group, которым удалось воплотить в жизнь удачное сочетание характерных восточных черт и модных европейских тенденций. Благодаря этому новый автомобиль от Suzuki точно не потеряется на дороге. Но нестандартный дизайн – это далеко не все, чем может похвастаться Suzuki Kizashi, стоит только внимательнее заглянуть под капот.
Также на ММАС 2010 были представлены такие мировые бестселлеры, как Jimny, Swift, Splash, и несравненный Grand Vitara. Японцы обновили SX4 и привезли целую линейку мотоциклов специально для тех, для кого ощущение скорости – не просто слова.
Накануне юбилея
За первые шесть месяцев было продано 21 344 автомобиля марки Suzuki (на 56% больше, чем в 2007 году), при этом половина из них (11 323 автомобиля) приходится на модель Grand Vitara.
На ММАС 2008 компания Suzuki впервые продемонстрировала российским автолюбителям обновленную модель Grand Vitara, продажи которой начались в октябре 2008 года. Этот автомобиль ориентирован на самую широкую публику, от молодых и целеустремленных людей до серьезных бизнесменов. Стоит отметить, что только за первые шесть месяцев было продано 21 344 автомобиля марки Suzuki (на 56% больше, чем в 2007 году), при этом половина из них (11 323 автомобиля) приходится на модель Grand Vitara.