Opel – фаворит российского автомобильного рынка
Текст: carTimes.ru
Автомобили марки Opel — одни из самых покупаемых в России. Такой успех у наших соотечественников производитель завоевал не зря: более 111 лет безукоризненной работы сделали свое дело. Кроме того, эта компания объединила в себе модели, которые удовлетворяют запросы абсолютно всех категорий автолюбителей: от самых скромных до наиболее претенциозных.
На прошедшем 14 — м Московском Международном Автосалоне 2010 года компания Opel отличилась со своей новинкой на российском авторынке — новым Opel Meriva. Этот автомобиль — первый и единственный на сегодняшний день, получивший одобрение Ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника (AGR). Столь, безусловно, уникальное признание обусловлено инновационной концепцией, которая позволяет значительно снизить нагрузки на позвоночник. Таким образом, Opel сегодня — первый из производителей, всерьез позаботившийся о здоровье своих клиентов.
Еще одно из направлений, над которым работают специалисты из Opel -это забота о состоянии окружающей среды. В этом тренде компания представила свой новый концепт-кар Flextreme GT/E. Конструкция автомобиля отличается знаменитой немецкой точностью, а привлекательный дизайн и новейшие решения в области охраны окружающей среды должны привлечь внимание приверженцев «зеленых».
В наши дни компания Adam Opel AG является самым крупным филиалом компании General Motors за пределами Америки. Заводы компании находятся в 5 городах Европы, а 7 ноября 2008 года состоялось открытие завода General Motors под Санкт-Петербургом. На нем была запущена сборка модели Opel Antara, а в нынешнем году состоялся запуск производства еще одной модели — популярнейшей Opel Astra. Она, кстати, также была представлена на ММАС-2010, но не как новинка, а как европейский хит продаж. В нашей стране продажи Opel Astra стартовали в марте и уверенно набирают обороты — сегодня очереди растянулись на 4 месяца.
Коснулся ли мировой экономический кризис компании Opel? Однозначного положительного или отрицательного ответа нет.
Коснулся ли мировой экономический кризис компании Opel? Однозначного положительного или отрицательного ответа нет. В ретроспективе прошедших полутора лет отмечены колебания, которые стали свойственны всем производителям автомобилей. Так, по итогам кризисного 2009 года в России было продано примерно 21450 машин. В целом, показатель неплохой, но в связи с ростом цен общий уровень продаж упал на 60%, а доля на общем рынке – на 2,7%. Годом ранее по Европе только в первый квартал количество проданных автомобилей достигло цифры в 418 496 штук. Это составило 73% от общего объема продаж GM в Европе, а в доле рынка -7%.