Автомобильный журнал
Компания Mitsubishi Motors в России – путь к вершине успеха

Компания Mitsubishi Motors в России – путь к вершине успеха

27 сентября 2010
Текст: carTimes.ru

На ММАС 2010 состоялась одна из наиболее ожидаемых премьер текущего года. Компания Mitsubishi Motors Corp. представила свой новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Этот стильный, динамичный автомобиль весьма выделяется среди других легковых авто. В России будут предлагаться как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Кроме того, эта модель специально адаптирована для нашей страны: уже в базовую комплектацию входят аккумулятор увеличенной емкости, подогрев сидений, увеличенный дорожный просвет, антигравийная обработка порогов и бамперов и присутствие полноразмерной «запаски».

На презентации модели Mitsubishi ASX президент компании Осаму Масуко особо подчеркнул: «Российский автомобильный рынок для MMC является одним из самых приоритетных. Спрос на только сегодня представленную модель уже значительно превысил предложение. В настоящее время ее собирают только на одном японском заводе, который работает в режиме максимально возможной мощности. Поэтому компания планирует переносить производство автомобиля Mitsubishi ASX на несколько других заводов в Японии, что позволит покупателям в максимально короткие сроки получить свой заказ».


mitsubishi-asx-2010_495x320

Компания Mitsubishi Motors Corp. представила свой новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX.



За почти 20 лет работы на российском рынке Mitsubishi Motors неоднократно радовала отечественных поклонников марки. В августе 2003 года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. На Московском Международном Автосалоне (ММАС) в 2008 году компанией были представлены сразу несколько новых автомобилей уникального концепта «sports hatch»: Lancer Sportback и Lancer Ralliart. Тогда же был представлен внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. А наиболее яркой новинкой явился Mitsubishi Lancer Evolution X – новое поколение знаменитого спортивного автомобиля, известного своим крутым гоночным нравом.  Результаты не заставили себя ждать: уже к концу 2008 года продажи машин под маркой Mitsubishi увеличились на 12%, достигнув отметки в 112 000 реализованных автомобилей.

В 2009 году компания представила рестайлинговую Mitsubishi Outlander X – модель с «оружейным» названием Mitsubishi Colt -  и обновленные варианты дизельного и бензинового двигателей для модели Mitsubishi Pajero Sport.

Мировой кризис все-таки коснулся компании – только за первые два месяца 2009 года уровень продаж снизился на 64%. Однако премьера этого года заставляет ожидать увеличения объемов продаж автомобилей марки Mitsubishi до докризисного уровня уже в ближайшие несколько месяцев.

1 2

Поделиться:
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013