Citroën – персональный автомобиль
Текст: carTimes.ru
На Московском Международном Автосалоне 2010 компания Citroёn представила свой новый автомобиль Citroёn DS3. Назван он «анти-ретро» моделью за необычный внешний вид: целиком выкрашен в матовый черный цвет, за исключением крыши, колесных дисков и боковых зеркал (они такого же цвета, но глянцевые). Данный автомобиль представляет особую серию, о чем напоминает надпись «Just Black», расположенная под боковыми зеркалами.
Citroёn DS3 по праву можно назвать первым автомобилем – «конструктором», который можно собрать, что называется, «на свой вкус и цвет». Компания предлагает 12 моделей дисков, 38 цветов для окраски кузова и 7 вариантов орнаментов для исполнения на крыше. А что касается оформления салона – то тут возможности покупателя по выбору материала и цвета практически безграничны. Таким образом, это первый по-настоящему индивидуализированный и в то же время доступный автомобиль.
Как часто вы играете в компьютерные гонки? Компания Citroёn на ММАС 2010 воплотила мечты об игровых машинах в реальность – результатом стал концепт-кар GTbyCITROEN – совместная разработка автопроизводителя и фирмы Polyphony Digital Inc, (фирма делает игры для Playstation). Пока модель находится на стадии подготовки к производству, «опробовать» ее можно в виртуальном мире. Однако вышеперечисленные модели не были новинками в прямом смысле этого слова – все они уже демонстрировались в Европе. А основные козыри Citroёn приберегла для Парижского автосалона, который откроет двери осенью этого года.
Citroёn на ММАС 2010 воплотила мечты об игровых машинах в реальность – результатом стал концепт-кар GTbyCITROEN – совместная разработка автопроизводителя и фирмы Polyphony Digital Inc.
Компания Citroёn отличается своей ориентированностью на покупателей и всегда старается дать им возможность выбрать именно ту единственную и неповторимую модель, о которой они всегда мечтали. Так, например, на ММАС 2008 было представлено целых 12 автомобилей! Самой долгожданной оказалась Citroёn C4, представленная в двух кузовах – купе и хэтчбек. А для любителей спортивных автомобилей организаторы показали Citroёn С4 WRC.
Подобное отношение к покупателю, позволяющее ему выбрать «тот самый» автомобиль, вкупе с отличным качеством, обеспечило компании широкий успех в России. Например, когда в связи с кризисом падение продаж автомобилей в среднем составило 27%, компании удалось удержаться на отметке в минус 6,7% и продолжить курс на увеличение числа продаваемых автомобилей.