Автомобильный журнал
Chevrolet: автомобили в «бабочках»

Chevrolet: автомобили в «бабочках»

10 октября 2010
Текст: carTimes.ru

История компании началась с производства шикарных и очень дорогих автомобилей. Но вскоре направление изменилось, поскольку основатель Уильям Дюрант решил, что не фешенебельность определяет успех автомобиля. Доступность по цене и качеству стали основополагающими принципами компании Chevrolet Motor Division. В этот же период все производимые автомобили компании надели галстуки-«бабочки», которые стали логотипом Chevrolet.

Молодость и целеустремленность

На Московском Международном Автомобильном Салоне-2010 компания представила только российские новинки. Ни одной мировой или европейской премьеры не наблюдалось. Но этот факт не омрачил автолюбителей, ведь все три модели давно являются желанными в России.  На стенде можно было ознакомиться с компактным Chevrolet Spark, концепт-каром Aveo RS и спорткаром  Chevrolet Camaro.  Три этих автомобиля рассчитаны на самую перспективную и набирающую обороты  категорию покупателей – молодых и успешных людей.  Так, например, Chevrolet Spark – компактный, стильный, экологичный – ставка на тех покупателей, для которых важно адекватное соотношение цены и качества.  Концепт Aveo RS, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте этого года, являет собой обновленный стиль модельного ряда Aveo. Дизайн как кузова, так и салона, стал более агрессивным, также добавились интересные технические решения. Этой моделью, по оценкам специалистов, должны заинтересоваться представители бизнеса.  Chevrolet так же не обошел стороной и любителей больших мощностей. В этом направлении в России скоро появится Chevrolet Camaro, под капотом которого спрятано аж 426 «лошадок»! Этот спорткар уже завоевал признание на трассах в Америке – получил премии за лучший дизайн и перешагнул отметку в 100 тысяч проданных автомобилей с начала 2008 по середину 2009 года.

Шевроле сегодня

На сегодняшний день  компания Chevrolet Motor Division занимает значительную долю российского авторынка – дилерские салоны работают в 9 федеральных округах (Москва, Санкт-Петербург, Приволжский,  Северо-Западный, Центральный,  Южный,  Уральский, Сибирский и Дальневосточный). А модель Chevrolet Lacetti занимает 2 строчку в рейтинге самых продаваемых  легковых автомобилей в России.


Chevrolet-Tahoe_495x320

Chevrolet Tahoe



Оглядываясь назад

1 2

Поделиться:
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013