Автомобильный журнал
 
 
 

Новое купе Audi TT оценили в рублях

29 августа 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: Audi
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис Audi вывел на рынок купе TT третьего поколения. Новинка дебютировала на Московском автосалоне в стандартной и «заряженной» версиях. Последнюю публике представил знаменитый футболист Александр Кержаков.

Базовое Audi TT Coupe с 2,0-литровым 230-сильным двигателем и механической КПП обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей. Доплата за робот S tronic составит 70 тысяч. За автомобиль с теми же агрегатами и полным приводом quattro производитель просит от 1 миллиона 954 тысяч. Горячее Audi TTS Coupe с 310-сильной версией того же мотора и МКП оценили в 2 миллиона 595 тысяч рублей, а топовый вариант с роботом и полным приводом – в 2 миллиона 665 тысяч. Младшая двухдверка разгоняется до сотни за 5,3 секунды, старшая – на 0,6 секунды быстрее.

Мировая премьера нового Audi TT состоялась этой весной в Женеве. Купе получило матрично-светодиодную оптику Matrix LED, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, спортивные передние сиденья и легкосплавные колесные диски дизайна «5 двойных спиц Star». В список опций входит линия отделки S line. Первые автомобили появятся у российских дилеров в октябре.

Ранее Audi оценила в рублях обновленный A7 Sportback, мировая премьера которого также состоялась на Московском салоне. Фастбэк обойдется россиянам минимум в 2 миллиона 580 тысяч.

Новости по теме “Московский международный автомобильный автосалон 2014”

Европейская премьера кроссовера состоялась в Москве
Заряженный TTS россиянам представил футболист Александр Кержаков
Производитель раскрыл полный прайс и комплектации субкомпактного кроссовера
Внедорожник нового поколения появится в России в начале 2015 года
Новинка будет конкурировать с Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Lexus ES
Хетчбэк получил новый 1,2-литровый мотор
Новый седан Sentra поступит в продажу в ноябре
Гибридный вседорожник предлагается в двух комплектациях
Прием заказов на новинку откроется 3 ноября
Пятидверка mi-DO оказалась на 387 мм короче седана on-DO
Представительский седан переделали по просьбам российских клиентов
Универсал следующего поколения появится весной
Еще