На прошлой неделе российский офис Volkswagen начал принимать заказы на 249-сильную версию Teramont по ценам, которые прежде просил за 280-сильные версии. Теперь компания анонсировала специальное предложение: в июле самый мощный Teramont можно приобрести с выгодой до 450 тысяч рублей.
Собственно размер скидки составляет 250 тысяч, еще 200 можно вычесть по трейд-ин. Таким образом, 280-сильный Teramont в комплектации Respect обойдется в 2 929 000 рублей – на 20 тысяч дешевле кроссовера с 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой в начальной комплектации Origin. Для сравнения, комплектация Respect с дефорсированным до 249 л.с. VR6 стоит от 3 379 000 рублей без учета спецпредложений.
Сборку Status с уходящим 280-сильным двигателем оценили в 3 229 000 рублей, а топовую Exclusive – в 3 549 000 рублей. Двигатель во всех случаях агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Сам состав комплектаций с прошлого года не изменился.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов