Автомобильный журнал

VW устроил в РФ распродажу самого мощного Teramont

02 июля 2019 17:04
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

На прошлой неделе российский офис Volkswagen начал принимать заказы на 249-сильную версию Teramont по ценам, которые прежде просил за 280-сильные версии. Теперь компания анонсировала специальное предложение: в июле самый мощный Teramont можно приобрести с выгодой до 450 тысяч рублей.

Собственно размер скидки составляет 250 тысяч, еще 200 можно вычесть по трейд-ин. Таким образом, 280-сильный Teramont в комплектации Respect обойдется в 2 929 000 рублей – на 20 тысяч дешевле кроссовера с 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой в начальной комплектации Origin. Для сравнения, комплектация Respect с дефорсированным до 249 л.с. VR6 стоит от 3 379 000 рублей без учета спецпредложений.

Сборку Status с уходящим 280-сильным двигателем оценили в 3 229 000 рублей, а топовую Exclusive – в 3 549 000 рублей. Двигатель во всех случаях агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Сам состав комплектаций с прошлого года не изменился.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Teramont 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013