Российский офис Volkswagen открыл прием заказов на кроссовер Teramont с 249-сильным бензиновым двигателем VR6. До сих пор «шестерка» предлагалась у нас в 280-сильной версии, но теперь ее, видимо, уберут.
Новый мотор доступен в трех старших комплектациях: Respect (от 3 379 000 рублей), Status (от 3 679 000 рублей) и Exclusive (от 3 999 000 рублей). Ровно столько же просили за 280-сильные кроссоверы по прайс-листу, который вступил в силу в декабре прошлого года. Начальная сборка Origin с 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой по-прежнему стоит от 2 949 000 рублей. Во всех случаях двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Volkswagen Teramont вышел на российский рынок прошлой весной. К 2019 модельному году кроссоверу расширили базовую комплектацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов