Компания Volkswagen вывела на российский рынок новую комплектацию кроссовера Tiguan – City. По уровню оснащения и ценам эта сборка находится между средней Comfortline и старшей Highline.
Цены на Volkswagen Tiguan City начинаются с 1 629 000 рублей – в «Фольксвагене» говорят, что это один из самых доступных кроссоверов с адаптивным круиз-контролем. За означенную сумму покупателям предлагается модификация со 125-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатым роботом и передним приводом. 150-сильный вариант обойдется в 1 689 000 рублей, за полный привод нужно доплатить еще 100 тысяч. 180-сильную бензиновую версию оценили в 1 989 000 рублей, 150-сильную дизельную – на 110 тысяч дешевле. Два последних мотора сочетаются только с семиступенчатым роботом и полным приводом.
Tiguan City – это эксклюзивный белый цвет кузова White Silver, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и фонари с 3D-дизайном. Помимо вышеупомянутого ассистента движения, который поддерживает дистанцию на скоростях до 160 км/ч, стандартное оснащение включает систему мониторинга «слепых» зон, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, интерфейс App-Connect, парковочный ассистент, электропривод пятой двери, бесключевой доступ и запуск двигателя. За доплату предлагаются адаптивные светодиодные фары, цифровые приборы, кресла ErgoActive с функцией массажа или кожаные сиденья Vienna с электроприводом.
Для нашей страны Tiguan второго поколения выпускается с ноября 2016 года на заводе Volkswagen в Калуге. В прошлом году россияне приобрели 27 666 экземпляров этой модели. Самый доступный «Тигуан» сейчас стоит от 1 349 000 рублей, за топовый 220-сильный Tiguan Sportline просят 2 309 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов