Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения, дебютировавший осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте, наконец-то добрался до России. Заказы на новинку уже принимаются, первые автомобили появятся в салонах дилеров в конце января. Цены начинаются с 1 миллиона 459 тысяч рублей.
Для нашей страны новый Tiguan собирают на заводе Volkswagen Group в Калуге. Моторная гамма включает 2,0-литровый 150-сильный дизель и четыре бензиновых агрегата – 1,4-литровые на 125 л.с. и 150 л.с. и 2,0-литровые на 180 и 220 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая механика и роботы на шесть и семь ступеней, привод может быть передним либо полным.
Россияне смогут выбирать из трех комплектаций. Базовая сборка Trendline включает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, светодиодные задние фонари, систему контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения, систему аварийного торможения, систему распознавания усталости водителя, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и аудиосистему Composition Color с пятидюймовым тачскрином, USB и Bluetooth. За доплату доступен пакет Media с восьмидюймовым тачскрином, интерфейсом App-connect и парковочным ассистентом. В версии Comfortline дополнительно появляются светодиодные фары, подогрев заднего ряда, передние и задние парктроники, розетка и фонарик в багажнике. Также на этом уровне оснащения можно заказать панорамную крышу, эргономичные сиденья, навигацию, беспроводную зарядку для смартфона и электропривод багажной двери. В старшей комплектации Highline присутствуют адаптивные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла, цифровая приборная панель, восьмидюймовая аудиосистема Composition media. В списке опций – 19-дюймовые диски, круговой обзор, кожаные сиденья с электроприводом и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.
Кроме того, для нового Volkswagen Tiguan доступен внедорожный пакет с увеличенным до 24 градусов углом въезда, ассистентом движения на подъеме и спуске и выводом дополнительных параметров управления автомобилем на дисплей Active Info.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов