Китайский производитель грузовиков Foton Motor, несколько лет назад возродивший немецкую автомобильную марку Borgward, продал контрольный пакет акций (67%) этой фирмы. Новыми владельцами «Боргварда» вновь стали китайцы – компания UCAR Group, предоставляющая услуги аренды автомобилей с личными шоферами через веб и мобильные платформы. Сумма сделки составила 3,973 миллиарда юаней (577,6 миллиона долларов США).
Модельный ряд Borgward включает кроссоверы BX5, BX6 и BX7. В 2017 году компания продала в Китае свыше 44 тысяч автомобилей, но в 2018-м удалось реализовать лишь немногим более 30 тысяч. Очевидно, бренд перестал представлять интерес для Foton из-за падения спроса.
В 2018-м в Borgward дважды сменился гендиректор (первоначально эту должность занимал бывший босс азиатского подразделения Daimler Ульрих Уолкер). Летом компания начала осваивать европейский рынок, заключив соглашение с люксембургским дистрибьютором AUTODIS ESCH/MERSCH, но теперь все предыдущие планы компании – под вопросом. Ранее предполагалось, что автомобили Borgward будут продаваться и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов