На Женевском автосалоне немецкая автомобильная компания Borgward, обанкротившаяся в 1961 году, официально объявила о своем возвращении. Марку возродил внук ее основателя Карла Боргварда – Кристиан, а ее президентом стал его бизнес-партнер Карлхайнц Кнёсс. По словам господина Кнёсса, Borgward будет выпускать «роскошные и изобретательные» автомобили для Европы и развивающихся рынков. К 2020 году бренд надеется ежегодно реализовывать 200 тысяч машин в год, а еще через пять лет – удвоить этот объем.
Автомобили Borgward будут строиться на модульных платформах и оснащаться бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками. С разработкой помогут партнеры, имена которых пока не раскрываются, хотя ранее сообщалось, что к возрождению фирмы приложили руку китайцы Foton. При этом двигатели у Borgward будут собственные, а не купленные на стороне – это принципиальный момент. Автором моделей «доступного премиум-класса», как себя позиционирует Borgward, станет бывший шеф-дизайнер «Сааба» Эйнар Харейде.
Первым выйдет кроссовер или внедорожник, сопоставимый по размерам с Mercedes M-Class – его покажут сразу в серийной версии этой осенью во Франкфурте и отправят на рынок в 2016 году. Вторую модель представят на следующем моторшоу в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов