Китайская компания Geely Auto и принадлежащая ей шведская Volvo Cars раскрыли подробности о модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), на которой будут построены новые компактные модели автомобилей обоих брендов.
Volvo Compact Modular Architecture
В частности, CMA ляжет в основу нового поколения хетчбэка Volvo V40 и кроссовера Volvo XC40. Данная архитектура позволяет не просто варьировать габариты, но выпускать машины разного уровня производительности, комфорта и ценовой категории, используя разные подвески, системы рулевого управления и т.д. Помимо прочего, модульная технология сократит затраты, а также время, необходимое для создания новой модели.
Volvo Compact Modular Architecture
CMA имеет много общего с платформой SPA (Scalable Product Architecture), лежащей в основе нового кроссовера XC90. Она будет использовать те же экономичные трех- и четырехцилиндровые двигатели, а также получит собственную версию подзаряжаемой гибридной установки Twin Engine.
Выпуск моделей на CMA начнется в 2017 году. Недавно Volvo и Geely открыли в Швеции новый инжиниринговый центр China Euro Vehicle Technology (CEVT), который займется их разработкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов