Хетчбэк Volvo V40 в следующем поколении может получить версию с удлиненной колесной базой. Соответствующее заявление сделал маркетинговый директор шведского производителя Ален Виссер, слова которого приводит издание Autovisie. Скорее всего, длиннобазный вариант появится на китайском рынке.
Представители Volvo уже неоднократно говорили, что их новый кроссовер XC90 всего за четыре года станет самой старой моделью бренда, поскольку готовится глобальное обновление всей линейки – производитель стремится поскорее избавиться от «фордовского» наследия, заменив его собственными разработками. Новый V40 выйдет уже в 2016 году, хотя нынешняя модель поступила в продажу всего три года назад.
Платформой V40 станет разрабатываемая Volvo совместно с материнской компанией Zhejiang Geely модульная архитектура CMA (compact modular architecture). Она же ляжет в основу долгожданного кроссовера XC40, который появится двумя годами позднее. Старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Лекс Керсемейкерс говорит, что CMA позволит компании выпускать широкий спектр автомобилей, включая возможного преемника трехдверки C30. И если текущее поколение V40 готовилось 42 месяца, то новое сделают всего за 20.
Также подтверждено, что весь диапазон Volvo будет оснащаться исключительно трех- и четырехцилиндровыми двигателями с турбинами, механическими или электрическими нагнетателями. На этих же агрегатах будут основаны гибридные установки, которые появятся у всех моделей, включая V40 и XC40.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов