Автомобильный журнал

Volvo показала гибридный седан S60L

16 апреля 2014 16:58
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Компания Volvo рассекретила гибридную версию седана S60L. С 20 апреля новинка будет демонстрироваться на Пекинском автосалоне.

Внешне автомобиль практически не отличается от длиннобазного S60, который с ноября прошлого года выпускается на новом заводе в Чэнду (Китай), но технически это совсем другая машина. Его силовая установка включает 2,0-литровую 240-сильную бензиновую турбочетверку из линейки Drive-E, вращающую переднюю ось, и 51-киловаттный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Питание обеспечивает литий-ионная батарея на 11,2 киловатт-часов, перезарядка которой занимает 4-4,5 часа.

Volvo называет свою новинку одновременно электрокаром, гибридом и спортивным автомобилем, и, надо сказать, не совсем безосновательно. Во-первых, чистой электротяги хватает на достаточные для каждодневных городских поездок 80 км на одном заряде. В гибридном режиме S60L Petrol Plug-in Hybrid тратит всего 2 литра топлива на 100 км при уровне выброса CO2, равном 50 г/км, а если активировать режим Power, то разгон до сотни займет всего 5,5 секунды.

Пока Volvo S60L Petrol Plug-in Hybrid имеет статус концепта, но уже в начале следующего года его поставят на конвейер.

Галерея Volvo S60L Petrol Plug-in Hybrid concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013