Volvo Cars объявила о том, что с 2025 года 25% всего пластика, используемого в производстве ее машин, будет переработанным. Чтобы доказать перспективность такого подхода, компания построила специальную версию кроссовера XC60 T8. Ее показали на Всемирном саммите по вопросам мирового океана в Гётеборге.
Новинка выглядит точно так же, как обычный XC60 второго поколения, при этом ее туннельная консоль выполнена из переработанных волокон заброшенных рыболовных сетей и канатов, коврик – из материала на основе бутылок из термопластика и обрезков хлопчатобумажных изделий, сиденья – из волокна термопластиковых бутылок, а звукоизоляция для внутренней стороны капота – из старых сидений Volvo. Напомним, в прошлом году шведы уже выпустили ограниченный тираж V90 Cross Country Volvo Ocean Race с салоном из переработанного нейлона, полученного из рыболовных сетей.
«Вольво» также выступила с обращением к поставщикам автокомплектующих, призвав их теснее работать с автопроизводителями и совместно создавать более экологичные материалы. Кроме того, компания обязалась к концу 2019 года полностью отказаться от использования одноразового пластика в своих офисах и на мероприятиях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов